Инклюзивное обучение может быть организовано на ступенях начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, при условии создания специальных условий для пребывания и обучения детей с особыми образовательными потребностями. При организации совместного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и детей, не имеющих таких ограничений, могут создаваться классы интегрированного обучения. Количество обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в классе не должно превышать 3-4 человек. Прием обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в образовательную организацию на совместное обучение с нормально развивающимися сверстниками осуществляется на общих основаниях. Дети принимаются на инклюзивное обучение только с согласия родителей (законных представителей).
Задачи инклюзивного образования:
- создание эффективной системы психолого - педагогического и медико - социального сопровождения обучающихся в образовательной организации с целью максимальной коррекции недостатков их психофизического развития;
- освоение обучающимися образовательных программ в соответствии с государственным образовательным стандартом;
- формирование у всех участников образовательного процесса толерантного отношения к проблемам детей с ограниченными возможностями здоровья.