
Педагогический совет состоял из двух этапов работы: теоретический и практический.
На теоретическом этапе Забатуриной О.А., заместителем директора по УВР было дано теоретическое обоснование целевой модели наставничества.
Обсудили положительные практики реализации модели наставничества «учитель – учитель», «учитель – ученик», «ученик – ученик»: инструменты и механизмы реализации, наставничества в школе (учителя: Фомина О.В., учитель начальных классов, Антипова М.Б., учитель иностранного языка, Смирнова Е.А., учитель истории и обществознания).
Педагог – психолог Шкунова Е.В. ознакомила присутствующих с психологическими проблемами и рисками организации наставничества в школе.
На практическом этапе работая в команде (молодой педагог – наставники) необходимо было решить педагогические ситуации. Предлагалось внимательно прочитать условие, мысленно представить обстановку, действующих лиц и найти пути решения. С поставленной задачей все справились на отлично – модератор Миронова Е.В., учитель русского языка и литературы.
В ходе педагогического совета педагогам были предложены памятки и рекомендации.